Громоотвод для недовольных клиентов: 5 способов отвлечь от негатива

Все блоги / Про интернет 3 мая 2017 359   
Громоотвод для недовольных клиентов: 5 способов отвлечь от негатива
Platonov agency рассказывает, как отвлечь недовольного клиента, пока он не успел нажаловаться в соцсетях. И получить от его жалобы пользу.
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций